Разработка Интернет-каталога

Интернет-каталог это сайт, предназначенный для представления товаров Компании. Интернет-каталог структурирован и детально проработан в плане подачи информации для целевой аудитории.

Зачем бизнесу Интернет-каталог? Целесообразность разработки Интернет-каталога у Компаний возникает при наличии большого количества ассортимента. Интернет-каталог организует ассортимент товаров в удобный Клиенту формат, позволяя быстро найти требуемые товарные позиции, сравнить параметры товаров, узнать количество остатков на складе (при синхронизации с базами 1С) и совершить заказ.


Для того, чтобы Клиент использовал Интернет-каталог именно так как это необходимо бизнесу — совершал заказы, на первых этапах проекта мы работаем над маркетингом и тщательно прорабатываем поведенческие факторы каждой страницы Интернет-каталога, буквально проводя Клиента «за руку» по конверсионной цепочке действий.

Интернет-каталог это эффективный продающий бизнес-инструмент.

Разработанный нами проект повысит Вашу конкурентоспособность в борьбе за лидерство


Заказать разработку Интернет-каталога

📞 +7 (863) 469-19-12


Уникальное торговое предложение и дизайн Интернет-каталога разрабатываются с учетом потребностей  целевой аудитории бизнеса Клиента. Формат и содержание торгового предложения должны полностью удовлетворять потребности посетителя ресурса, поэтому в рамках одного проекта мы зачастую разводим сегменты клиентской аудитории в B2B и B2C-каталоги с целью повышения конверсии в продажи, если применение данного подхода оправдано и целесообразно в условиях рынка Клиента.

В чем отличия B2B и B2C Интернет-каталога?

Корпоративные клиенты и частные лица принимают решение о сотрудничестве или покупке  исходя из разных побуждений:

  • Для Корпоративных клиентов (B2B) важнее наличие большой партии товара на Вашем складе, возможность доставки крупной партии товара, форма и способ оплаты.
  • Для частных клиентов (B2C) определяющим фактором может послужить скидка на определенный товар при покупке штучного товара даже при некотором времени ожидания поступления товара на склад.

Мы фокусируем внимание целевой аудитории (посетителей) Интернет-каталога на релевантных торговых предложениях проводя посетителей по проработанным конверсионным сценариям. Конверсионные сценарии разрабатываются на этапе подготовки маркетингового блока проекта.

Результат — высокая конверсия Интернет-каталога выраженная в финансовых результатах продаж


Заказать разработку Интернет-каталога

📞 +7 (863) 469-19-12

connect@flauz.ru